Что Вы слышали о методе доктора Пилюйко?

Модератор: Доктор Ступин

модер

Что Вы слышали о методе доктора Пилюйко?

Сообщение модер » 21 май 2008, 20:50

У нас в Украине очень популярная клиника доктора Пилюйко.Много моих знакомых проходили там лечение по поводу грыжи позвоночника и многим удалось избежать операции.Знаю,что приезжают и россияне и с Запада.А что Вы слышали о его методе?

Доктор Ступин
Контактная информация:

Сообщение Доктор Ступин » 23 май 2008, 00:48

На всех форумах один и тот же вопрос, никто не знает!

кайрон

Сообщение кайрон » 25 май 2008, 02:22

Я -врач по профессии,работаю в городе Хмельницкий, в том же городе,где работает Ваш пресловутый доктор Пилюйко.Никакого метода доктора Пилюйко не существует.У него есть своя клиника,довольно большая и специализируется она на лечении межпозвоночных грыж.Да,действительно клиника богатая оборудованием.Да,действительно клиника известная у нас в Украине своими результатами, но цены там такие,которые не каждый человек себе может позволить.Конечно,люди из-за рубежа могут.

Доктор Ступин
Контактная информация:

Сообщение Доктор Ступин » 25 май 2008, 19:43

На каждого врача, найдется свой пациент!

модер

Сообщение модер » 26 май 2008, 11:55

А доктору надо иметь счастье лечить умных пациентов.Жалко,что Вы,Федор Петрович,работаете за границей для меня.Будем искать в Украине что-то достойное [/quote]
У него есть своя клиника,довольно большая и специализируется она на лечении межпозвоночных грыж.Да,действительно клиника богатая оборудованием.Да,действительно клиника известная у нас в Украине своими результатами, но цены там такие,которые не каждый человек себе может позволить.Конечно,люди из-за рубежа могут.[/quote]
Я могу себе позволить.Мне важен результат

Доктор Ступин
Контактная информация:

Сообщение Доктор Ступин » 27 май 2008, 00:56

...важен результат

Не могу не согласиться.

модер

Сообщение модер » 27 май 2008, 12:22